18+

Не наше дело?! Сотрудники «Копейского рабочего» установили новую крышку на колодезный люк

20 Апреля 2011 13:40
Знаем, что редакционная акция – купить три крышки, чтобы помочь городу, по мере своих сил и возможностей, закрыть злополучные люки — вызвала неоднозначную реакцию. «Редакция зарабатывает себе дешевую популярность», — ворчали злопыхатели. Конечно, главное в деятельности журналистов – это слово. Но, бывает, свое слово мы поддерживаем делом.
Не наше дело?! Сотрудники «Копейского рабочего» установили новую крышку на колодезный люк
Сотрудники редакции Валерий Дятлов и Андрей Малков ставят новенькую железобетонную крышку на колодезный люк.

Знаем, что редакционная акция – купить три крышки, чтобы помочь городу, по мере своих сил и возможностей, закрыть злополучные люки — вызвала неоднозначную реакцию.

«Редакция зарабатывает себе дешевую популярность», — ворчали злопыхатели. Конечно, главное в деятельности журналистов – это слово. Но, бывает, свое слово мы поддерживаем делом. Призываем и все другие коллективы города объявить настоящий бой открытым колодцам, унесшим только за полгода три человеческие жизни. И если уж не покупать крышки (мы тоже убеждены, что это забота организаций, в чьем ведении находятся колодцы), то следить за их сохранностью, не оставаться равнодушными к зияющим на земле опасным пропастям.

Первую из трех приобретенных крышек мы установили на колодец, расположенный вблизи от дома по улице Жданова, 23а. Следует отметить, что за последние полторы недели масса люков на улицах, что недалеко от редакции городской газеты, были закрыты: одни капитальными крышками, другие временными — деревянными щитами.

У колодца, закрытого силами «Копейского рабочего», крышки не было давно. В редакцию газеты обратился наш читатель Игорь Никончук. Он рассказал, что еще по осени сообщал об этом люке в центральную диспетчерскую города.

Диспетчер, по его словам, вызов принял, но спросил, какая организация обслуживает колодец. «Откуда я, не специалист, могу знать, в чьем ведомстве находится люк?» – удивился Игорь Петрович. Казалось бы, добропорядочному гражданину, решившему сообщить координаты опасного места, устанавливать владельца колодца совершенно необязательно. Ан нет: дальнейшее развитие событий показало, что это совсем не так.

Спустя несколько дней после звонка в ЦДС наш читатель увидел, что воз (точнее, хлипкая фанера, прикрывавшая технологическое отверстие) и ныне там. Преисполнившись праведного негодования, он вновь набрал номер диспетчерской.

«Ваше сообщение было передано в «Горводоканал», — ответила Игорю Никончуку телефонная трубка.

Не дождавшись реакции «Горводоканала» в течение достаточно продолжительного времени, упрямый правдоискатель обратился в означенное учреждение. «Наши сотрудники осмотрели указанный вами люк, — было сказано Игорю Петровичу. – Он к нам не относится». На вопрос, передали ли специалисты водоканала информацию о колодце его владельцу, был дан четкий ответ: «В наши обязанности это не входит».

В итоге колодец всю зиму простоял открытым. Хозяева у него нашлись только нынешней весной – об этом можно судить по тому, что в апреле на нем появился добротно сколоченный щит.

«Почему сразу нельзя было не допустить неразберихи? – удивляется Игорь Петрович. – Ведь можно было из диспетчерской направить сотрудника к опасному месту, чтобы он определил, кому принадлежит люк, и сообщил об этом нужному адресату».

Если бы взаимодействие между центральной диспетчерской и коммунальными службами было построено иначе, горожанам не приходилось бы звонить во все инстанции, пытаясь предотвратить возможную беду. Да и колодцев, еще с прошлой осени ожидающих новые крышки, в Копейске было бы значительно меньше.
Поделиться

  • День воинской славы России
  • 18 октября - памятная дата в военной истории России
  • 9 октября - памятная дата в военной истории России
  • 24 сентября 1799 год - памятная дата
Материалы рубрики
Новости