16+
25 июля 2017 17:06

Газомоторное топливо: новое решение проблем инфраструктуры заправок

В сфере газомоторного топлива существует целый ряд проблем. Например слабая инфраструктура заправочных станций является одной из основных. Для данной проблемы можно найти эффективное решение. А решением могут стать передвижные автомобильные газовые заправщики (ПАГЗ).
Заправка
Фото: http://www.uralavtogaz.ru
Заправщик - это газобалонная установка, размещенная в 20-футовом контейнере, который устанавливается на шасси полуприцепа-контейнеровоза марки «ТОНАР». Общая вместимость такого заправщика – 16 баллонов, которые предназначены для закачки 5000 кубометров метана.

Мобильность - однозначно основное преимущество этого вида заправщиков. можно размещать практически в любом месте логистического потока или вблизи автопарков крупных потребителей. Это могут быть парки с/х техники, пассажирский транспорт, таксопарки, различные строительные организации и т.д.  Передвижные автомобильные газовые заправщики разместить можно практически в любом месте логистического потока или вблизи автопарков крупных потребителей. Это могут быть парки с/х техники, пассажирский транспорт, таксопарки, различные строительные организации и т.д.

Вторым немаловажным преимуществом является уменьшенная стоимость по отношению к стационарной заправке. Кроме того, стоит упомянуть более простую процедуру ввода в эксплуатацию оборудования, оформления документации и постановки на учет в органах контроля.

Запас топлива в передвижном заправщике можно пополнить на стационарной газовой заправке. Это поможет на маршрутах эксплуатации техники на метане создать насыщенную пунктами заправки инфраструктуру. Водителям, будет гораздо легче планировать рабочий день, не привязываясь к определенному пункту заправки, а некоторый раз и отклоняясь от маршрута.

В среднем на заправку заправщика будет уходить около 5 часов. Скорость заправки зависит от таких факторов как температура воздуха, плотность метана, рабочее давление на стационарной заправке.

В России рынок передвижных заправщиков пока развит слабо. Давление при котором работает система 24,6 МПа. Давление при заправке автомобилей - 19,6 МПа. Эти показатели обеспечивают эффективную заправку транспорта без каких-либо отличий от заправки на АГНКС. Заправщик оснащается необходимым набором переходников и шлангов. Есть у него собственная система тушения, оповещения при пожаре и система определения загазованности.

Комментирует директор управления по экспедиторской деятельности ГК «Деловые Линии» Михаил Петров:

- При увеличении количества газовых транспортных средств в парках такие ПАГЗ могут частично решить вопрос недостаточности плотности покрытия заправками территории РФ. Емкость заправщика позволяет осуществить в среднем от 10 до 20 заправок грузовых автомобилей. Но использовать заправщик для обслуживания собственного парка возможно только на круговых фиксированных маршрутах.

Михаил Петров отмечает, что ГК «Деловые линии» была первой в России, кто стал использовать тягачи Scania на метане. Представитель компании говорит о том, что благодаря передвижным заправщикам можно частично решить проблему слабой инфраструктуры.

На сегодняшний день можно сказать, что  ПАГЗ - быстрое и эффективное решение проблем с инфраструктурой заправочных станций. Кстати, именно на использовании таких передвижных газовых заправщиков «Газпром» строит первый этап развития инфраструктуры газовых заправок на маршруте Москва - Санкт-Петербург, который должен начаться в 2018 году.

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
24 апреля 2024 20:00 Библиотечные коллективы стали лауреатами конкурса «Серебряный софит»

 В Копейске состоялся городской конкурс театральных коллективов под названием «Серебряный софит». Библиотеки Копейского городского округа приняли активное участие в мероприятии и были удостоены н...

24 апреля 2024 19:00 В Коркино прошел чемпионат по плаванию

 23 апреля в Коркино состоялся чемпионат 6-го пожарно-спасательного отряда по плаванию. В нём приняли участие шесть команд.

Новости СМИ2